Наши вакансии

Компания Прогресс с момента ее образования несла в себе идею постоянного движения вперед и развития.

За 18 лет работы мы установили прочные деловые отношения с такими крупными производителями как: Coca Cоla, Балтика, Efes, Heineken, Вимм-Билль-Данн, Сан Инбев, Роквул, Газпром, Роснефть, Икея, Фольгсваген, Роскар, и многими другими.

Постоянное развитие и открытие новых направлений позволяет нам открывать новые рабочие места и давать возможность молодым специалистам получить опыт работы в крупной и стабильной компании.

Условия работы:

  • полностью «белая» заработная плата, включая бонусы.
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • работа в комфортном Бизнес-центре в центре города (служебная развозка от и до метро)

В нашей компании открыты вакансии:

1) Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Ведение ключевых клиентов и расширение клиентской базы;
  • Активные продажи;
  • Прием и обработка запросов от клиентов;
  • Ведение переговоров с техническими специалистами предприятий;
  • Командировки за счет компании на крупнейшие предприятия страны;
  • Отчетность;

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Позитивный настрой, результативность, ответственность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, уверенность в себе, настойчивость;
  • Умение использовать в работе нестандартный подход и привносить новые идеи;


2) Помощник менеджера по работе с клиентами

Твои обязанности:

  • Работа в паре с менеджером;
  • Общение с клиентами компании;
  • Обработка входящих заявок;
  • Составление коммерческих предложений,
  • Оформление договоров.

Естественно, от нас обучение: Инженерно-технической составляющей продукции, психологии и технике переговоров, Планированию и Менеджменту Kaizen.


3) Менеджера по закупкам / Специалист отдела ВЭД.

Твои обязанности:

  • работа с крупнейшими европейскими производителями оборудования и комплектующих, поиск новых поставщиков (по необходимости), деловая переписка, организация встречи с иностранными поставщиками и участие в переговорах;
  • контроль выполнения условий контракта на всех этапах - от размещения заказа у поставщика до поступления к нам на склад;
  • анализ потребностей компании в складском товаре, контроль и своевременное пополнение остатков;
  • взаимодействие с отделом продаж по текущим потребностям клиента.

Требования:

  • - Владение английским языком (B2 и выше);
  • - внимательность;
  • - навыки стратегического планирования в режиме многозадачности;
  • - здоровый перфекционизм (проявляющийся в непрерывном стремлении к положительным изменениям во всех сферах жизни);
  • - честность по отношению к себе и к окружающим;
  • - карьерные устремления и заинтересованность в материальном росте.


Если хотите поближе познакомиться с нами заходите в нашу группу ВКонтакте

https://vk.com/ttc_progress

Отдел персонала:

Петрин Мария

тел.: +7 (812) 622-08-88 (доб.129)

E-mail:kadri@ttcprogress.ru