Наши вакансии

Компания Прогресс с момента ее образования несла в себе идею постоянного движения вперед и развития.

За 18 лет работы мы установили прочные деловые отношения с такими крупными производителями как: Coca Cоla, Балтика, Efes, Heineken, Вимм-Билль-Данн, Сан Инбев, Роквул, Газпром, Роснефть, Икея, Фольгсваген, Роскар, и многими другими.

Постоянное развитие и открытие новых направлений позволяет нам открывать новые рабочие места и давать возможность молодым специалистам получить опыт работы в крупной и стабильной компании.

Условия работы:

  • полностью «белая» заработная плата, включая бонусы.
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • работа в комфортном Бизнес-центре в центре города (служебная развозка от и до метро)

В нашей компании открыты вакансии:

1) Менеджер по продажам / Помощник менеджера по работе с клиентами

Обязанности:

  • Ведение ключевых клиентов и расширение клиентской базы;
  • Активные продажи;
  • Прием и обработка запросов от клиентов;
  • Ведение переговоров с техническими специалистами предприятий;
  • Командировки за счет компании на крупнейшие предприятия страны;
  • Работа в программе 1С и ведение CRM;
  • Отчетность;

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Позитивный настрой, результативность, ответственность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, уверенность в себе, настойчивость;
  • Умение использовать в работе нестандартный подход и привносить новые идеи;

Естественно, от нас обучение: Инженерно-технической составляющей продукции, психологии и технике переговоров, Планированию и Менеджменту Kaizen


2) Менеджер по закупкам / Ассистент импорт-менеджера

Твои обязанности:

  • работа с крупнейшими европейскими производителями оборудования и комплектующих, поиск новых поставщиков (по необходимости), деловая переписка, организация встречи с иностранными поставщиками и участие в переговорах;
  • контроль выполнения условий контракта на всех этапах - от размещения заказа у поставщика до поступления к нам на склад;
  • анализ потребностей компании в складском товаре, контроль и своевременное пополнение остатков;
  • взаимодействие с отделом продаж по текущим потребностям клиента;
  • общение с таможенными брокерами;
  • размещение заказов у производителя;

Требования:

  • владение английским языком (B2 и выше);
  • внимательность;
  • навыки стратегического планирования в режиме многозадачности;
  • здоровый перфекционизм (проявляющийся в непрерывном стремлении к положительным изменениям во всех сферах жизни);
  • честность по отношению к себе и к окружающим;
  • карьерные устремления и заинтересованность в материальном росте.


3) Офис-менеджер

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  •  ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, формирование, отправка)
  • ведение делопроизводства
  • контроль поставленных задач
  • грамотная устная и письменная речь
  • частичное ведение КДП
  • работа с оргтехникой

Требования:

  • знание основ делопроизводства
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • умение работать в режиме многозадачности
  • инициативность
  • стрессоустойчивость

Если хотите поближе познакомиться с нами заходите в нашу группу ВКонтактеInstagram , Facebook

https://vk.com/ttc_progress

https://www.instagram.com/ttc_progress/

https://www.facebook.com/TTCProgress/

Отдел персонала:

Толочко Инна

тел.: +7 (812) 622-08-88 (доб.129)

E-mail: kadri@ttcprogress.ru  kadri2@ttcrpogress.ru