Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
О нас Продукция Каталоги Производство Сервис Контакты +7 (812) 622-08-88
Написать в
WhatsApp
РУС ENG
  • 1. Почему менеджер Прогресса не может сказать цену на ленту/плоский ремень только по длине и ширине?

    До того, как озвучить стоимость и выставить коммерческое предложение на ленты/плоский ремень, менеджеру необходимо выполнить правильный подбор и учесть ряд коммерческих параметров для расчета.

    Для этого ему требуется получить от Вас максимально развернутую информацию о:
    — компании, представителем которой Вы являетесь, в том числе и реквизиты Вашей компании (обязательно)*.
    — условиях эксплуатации ленты (какой продукт транспортируется, параметры конвейера и предполагаемая/имеющаяся нагрузка на ленту, особые условия процесса (температура, влажность и пр.)/ для плоского ремня: если ремень приводной - параметры привода, диаметры огибания; если ремень транспортерный - условия и продукт транспортировки, нагрузка в кг. При подборе плоского ремня менеджер (или наш инженер) обязательно выполняет расчет нагрузки!
    — наличии дополнительных элементов на ленте/ремне и их параметрах (перегородки, направляющие элементы, гофроборты, покрытия, перфорация и пр.)
    — варианте соединения ленты/ремня (открытый материал, подготовленное к соединению на предприятии, спаянное под прессом «в кольцо», соединение механическими замками с учетом выбора подходящего замка и пр.)
    — если подходящая Вам позиция является заказной, то стоимость необходимо будет запросить непосредственно у производителя и менеджер, отправив запрос, сможет ответить по цене только спустя оговоренное с Вами (стандартное время запросов к поставщику) время.

     

    Полная
    информация
    Подбор и
    расчет
    Коммерческое
    предложение


    Со всем ассортиментом поставляемых Прогрессом лент и ремней вы можете ознакомиться в разделе Ленты и Ремни. Однако, профессиональный подбор мы рекомендуем предоставить нашим специалистам.

    * В Прогрессе предусмотрены различные варианты ценообразования для партнеров в зависимости от уровня сотрудничества и сферы деятельности Вашей компании. Реквизиты компании необходимы, чтобы сохранить уже достигнутые договоренности и условия работы, избежать повторений компаний в нашей базе данных и запросов от конкурентов.

  • 2. Какие гарантийные обязательства предоставляет Прогресс на продукцию и услуги?

    Стандартный гарантийный срок на продукцию Прогресса и услуги выездного сервиса (соединение конвейерных лент и плоских ремней на предприятии) — 12 месяцев с момента поставки товара Заказчику/исполнения услуги при соблюдении правильных условий эксплуатации.

    При нестандартных условиях работы и на некоторые категории товаров возможны отступления от обычных гарантийных сроков, которые оговариваются с Вами менеджером Прогресса (например, лента на ротоштамп, ремни на фальцевально - склеивающую машину, лента на масло-наливную машину и пр.).

    Гарантия 12
    месяцев
    Спецификация
    для особых
    условий


    В любом случае сроки гарантии прописываются в Спецификации к действующему между Прогрессом и Вашей компанией договору, которая сопровождает каждый оплаченный счет.

  • 3. Что такое «правильные условия эксплуатации»?

    Для разных категорий товаров правильные условия эксплуатации свои. Однако, для общего понимания, они должны соответствовать указанным производителем техническим характеристикам продукции или в паспорте качества, который прилагается с изделием, изготовленным на производстве Прогресса.

    Примером несоблюдения правильных условий эксплуатации будет, если рабочая температура ленты, указанная в каталоге производителя от +10°С до +80°С, а реальные температурные условия эксплуатации ленты не входят в этот диапазон. В этом случае товар автоматически снимается с гарантии.

    Получить детальную информацию по условиям эксплуатации можно у Вашего менеджера. Также для большей уверенности их можно зафиксировать в Спецификации к действующему между Прогрессом и Вашей компанией договору, которая сопровождает каждый оплаченный счет.

  • 4. Как осуществляется работа с претензиями?

    Претензии по качеству и количеству поставленной продукции принимаются в письменном виде Вашим персональным менеджером в сроки, указанные в действующем договоре между Вашей компанией и Компанией Прогресс.



    Обязательно необходимо указать номер счета или товарной накладной, чтобы менеджер смог максимально быстро установить в каком заказе произошла проблема.

    Все претензии обязательно фиксируются внутри компании и решаются Отделом контроля качества совместно с Вашим персональным менеджером, поэтому необходимо письменное заявление о наличии проблемы и сопутствующие подтверждающие материалы (фотографии, детальные описания, утвержденные эскизы или опросные листы, по которым выполнялся заказ и пр.)

     

    Претензия
    (по E-mail или
    обычной почте)
    3 рабочих дня
    ОТК
    Решение

     ​
    Стандартные сроки ответа по претензии — 3 рабочих дня с момента получения необходимой информации. В особых случаях (требуется больше времени для выяснения причин, требуется дополнительное время на ответ иностранного поставщика и пр.) они могут быть изменены по согласованию сторон.

    Поскольку команда Прогресса нацелена на длительное и взаимовыгодное сотрудничество, решение по каждой претензии индивидуально.

  • 5. Мы хотим стать представителем Прогресса. Как этого добиться?

    Представитель Прогресса – это команда людей, готовых принять наши ценности и работать в соответствии с ними. Это «лицо» и «руки» нашей компании в регионах.

    У нас всего три основных требования:
    — мы поддерживаем идею уникальности рынка, и поэтому в одном городе/регионе не может быть несколько представителей.
    — у претендента уже должна быть сложившаяся положительная репутация, а значит и соответствующий уровень продаж, готовность инвестировать в производство, склад, сервис и обучение сотрудников.
    — и самое важное — это большое стремление к саморазвитию как у всей компании претендента, так и каждого отдельного звена.

     

    Запрос
    региональному
    менеджеру
    (звонок)
    Встреча Решение


    Решение и условия открытия представительства принимаются на высшем уровне руководителями компаний на личной встрече, предварительно согласованной менеджером по развитию региональной сети — Урюпиной (Селивановой) Анной.

    Для Представителя обязательно назначается менеджер-куратор и проводятся регулярные плановые тренинги по продукции, в том числе и зарубежными коллегами.

  • 6. Почему Вы не соединяете на предприятии ленты/плоские ремни, поставленные другими компаниями, либо иных производителей?

    Потому что мы отвечаем за результат и дорожим своей репутацией.

    Основная причина — это гарантийные обязательства.

    Ленты и плоские ремни других компаний могут иметь минимальные, но критичные отличия в технологии соединения, либо в оборудовании для соединения. Также сами товары, произведенные другой компанией, могут обладать скрытыми дефектами.

    Два этих нюанса серьезно влияют на качество соединения, а потому наша компания, в свою очередь, не может гарантировать должного уровня услуги.

  • 7. Для чего заполнять опросный лист и/или высылать менеджеру чертеж на требуемую продукцию?

    Опросный лист и/или чертеж заполняется Вами для Вашей уверенности в правильном выполнении заказа, а также как подтверждающий документ в случае наступления претензионной ситуации.



    На основе заполненного опросного листа выполняются профессиональные подборы продукции и инженерные расчеты. Чертеж (эскиз) прикладывается к производственному заказу, чтобы выполнить изделие по вашим размерам (ширина профилей, толкателей, толщина покрытий, высота перегородок, бортов, отступы по краям и пр).

  • 8. Как отказаться/подписаться на почтовую рассылку информации от Прогресса?

    Отказаться от рассылки можно, перейдя по ссылке внизу каждого письма или сообщить своему менеджеру.

    Чтобы подписаться на рассылку достаточно также сообщить об этом своему менеджеру.

  • 9. Как получить каталоги и образцы интересующей продукции?

    Каталоги и образцы мы отправляем только нашим партнерам, поэтому запрос (каталоги по какой продукции и их количество) необходимо направить вашему менеджеру по электронной почте или сообщить ему по телефону.

  • 10. Как подобрать необходимые комплектующие?

    Обращаем Ваше внимание, что все указанные на сайте материалы имеют ознакомительный характер. Профессиональный подбор комплектующих мы рекомендуем предоставить нашим специалистам.



    Для этого можно оставить запрос в нижней части сайта, спросить on-line в чате или связаться с нами по телефону.
     

    Задать вопрос В чате on-line Позвонить

  • 11. Как вызвать вашего специалиста для подбора и замеров?

    Для осуществления работ в удобное для Вас время и в кратчайшие сроки все выезды инженеров на подбор и замеры согласовываются заранее.

    Заявку можно оставить в нижней части сайта, спросить on-line в чате или связаться с нами по телефону.

     

  • 12. Если аварийная ситуация на производстве, как можно сократить сроки поставки?

    — Если позиция складская и не требует дополнительной производственной обработки — возможна срочная отгрузка в этот день.
    — Если позиция складская, но требует производственной обработки (сборки, резки, соединения, нанесение бортов/перегородок/профилей и пр.) — возможно срочное производство за 10% от суммы заказа — в таком случае изделие производится во внеурочное время, чтобы выполнить план на текущий день.
    — Если позиция нескладская — возможна срочная доставка от производителя — условия и возможность такой доставки уточняются в каждом конкретном случае.

     

    Срочная
    отгрузка со
    склада
    Срочное
    производство
    Срочная
    доставка от
    ​производителя

     
    Доставка товара на предприятие возможна транспортной компанией, курьером, самолётом, поездом, нашим автотранспортом в другой город. Однако, условия и реальность выполнения согласовывается индивидуально.

    Узнать есть ли товар в наличии на складе Вы можете у менеджера отдела продаж, оставив запрос в нижней части сайта, спросив on-line в чате или связавшись с нами по телефону.

  • 13. Какие условия оплаты вы предоставляете?

    Условия оплаты обсуждаются индивидуально в зависимости от уровня отношений с партнером, времени работы и специфики заказа.

    Однако, стоит отметить что Компания Прогресс имеет большой опыт и хорошую репутацию — мы готовы предложить различные варианты по рассрочке и постоплате.