Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Казань
О нас Продукция Каталоги Производство Сервис Контакты +7 (812) 622-08-88
Написать в
WhatsApp
РУС ENG
Сервис

Инженерная  служба

996 обращений в инженерную службу за 2017 год, +18% запросов в 2018 году (1163), в 2019 году - 1154 обращения
01

Инженерный расчет и подбор аналогов

Правильность подбора комплектующих влияет как на срок службы самой зап.части, так и на долговечность других элементов оборудования и, в целом, на эффективность работы всего узла. Сбор необходимых исходных данных по условиям эксплуатации, профессиональный расчет, подбор и замену уже имеющихся компонентов на аналоги бесплатно осуществит инженерная группа Компании Прогресс.

02

Выезды на замеры и подбор по параметрам

В ряде случаев, чтобы объективно оценить особенности условий эксплуатации и/или замерить требуемую зап.часть для ее последующего расчета и подбора, выполняется бесплатный выезд инженерной группы на предприятие Заказчика.

03

Соединение и ремонт комплектующих на предприятии

Выезд сервис-бригады для соединения конвейерных лент и плоских ремней Nitta, круглых и клиновых ПУ-ремней непосредственно на предприятии выполняется, если конструкция оборудования требует длительного демонтажа или условия работы не позволяют установить уже соединенные в прессе или механическими замками комплектующие.

04

Консультации по обслуживанию

Наши специалисты проконсультируют Вас по установке, работе и обслуживанию наших комплектующих, отправят инструкции и всю необходимую информацию.

В Прогрессе организованы бригады для соединения лент шириной до 3000мм и бригады на соединение ремней.

 

Наши специалисты выполняют как соединение заранее подготовленной ленты (вырублены зубья, сделано расслоение), так и, когда длина ленты точно не известна, делают подготовку с помощью выездной зубовырубной и/или расслоечной машин, и уже после соединяют прессом.

 

Ленты шириной до 1500мм вулканизируются в прессе с воздушным охлаждением, что делает процесс быстрым и не требует источника воды для охлаждения. Ленты шириной более 1500 мм соединяют в прессе с водяным охлаждением.

 

При необходимости на предприятии Заказчика осуществляется ремонт шва, профилей и гофроборта.

Логистика

Продуманный импорт

Прогресс осуществляет полный контроль привоза комплектующих на прямую от заводов-изготовителей. Для этого в штате компании работает отдел ВЭД (внешнеэкономической деятельности). Используя самые экономичные и проверенные схемы привоза и надежных перевозчиков, Прогресс предоставляет полностью растаможенный товар, минимизируя финансовые издержки за счет постоянных и крупных партий груза, а также имеет возможность, при необходимости, сократить сроки поставки комплектующих для наших партнеров.

Организация доставки на предприятие Заказчика

Доставка заказа на предприятие может быть выполнена с помощью всех доступных видов транспорта – авто, авиа, морской транспорт, железная дорога. Доставка со склада Прогресса до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно. Помимо самовывоза, услуг курьерских служб и крупных транспортных компаний, Прогресс осуществляет развозку готовой продукции собственным транспортом по г. Санкт-Петербургу и Краснодару и за их пределы (по согласованию). Для этого в Прогрессе имеется свой автопарк из 5 автомобилей с различной грузоподъемностью. Доступные для отгрузки транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Возовоз, Байкал Сервис, ТрансЕвроЛогистик, транспортная компания «КИТ», РАТЭК, Энергия, ТЭК-БАЛТИКА (Казахстан), «Трансэйр-сервис» (самолет). Доступные курьерские службы: PONY EXPRESS, EMS Russian Post, Primex Post, DHL, Доставкофф.

Отдел контроля качества

Входной контроль

Вся поступающая на склад Прогресса продукция проходит приемку по количеству и качеству сотрудниками склада совместно со специалистами отдела ВЭД. Это минимизирует возможность брака исходного материала или уже готовой к отправке Заказчику зап.части. 
Именно участие в приемке товара высококвалифицированных специалистов отдела ВЭД является дополнительной гарантией качества продукции за счет строгого контроля при выборе поставщика, постоянного контакта с ним on-line и, в случае выявления несоответствия, быстрой реакции и решения.

На 2019 год с 75%-ми своих поставщиков Прогресс сотрудничает уже более 10 лет, что обеспечивает продукт высокого качества в заявленный срок.
Клиентский сервис | Продажа комплектующих для конвейерного оборудования - Компания Прогресс
Входной контроль
Клиентский сервис | Продажа комплектующих для конвейерного оборудования - Компания Прогресс
Встроенное качество
Клиентский сервис | Продажа комплектующих для конвейерного оборудования - Компания Прогресс
Завод-изготовитель Компания Прогресс Завод-заказчик

"Встроенное качество"

Система «Встроенное качество» актуальна для всей продукции, проходящей дополнительную обработку на Производственных участках Прогресса. К готовым изделиям групп плоские ремни и конвейерные ленты Nitta прилагается Паспорт качества. 

Качество продукции, встроенное в процесс производства – это один из инструментов «Бережливого производства», действующего с 2014 года. 

Целью на ближайшие 5 лет является сокращение количества претензий по качеству с 0,05% от общего числа заказов (в 2016 году) до 0,005% за счет внутренней оптимизации процессов производства и вовлеченности рабочего персонала.

Подробнее

Отправить запрос в службу сервиса

Отправить запрос

Если у вас появились вопросы относительно службы Сервиса В Прогрессе или есть текущая потребность на выезд специалистов для замера, соединения или подбора комплектующих, Вы можете направить свой вопрос через форму. Для максимально скорого и полного ответа обязательно укажите контактный телефон для связи и суть вопроса.

Error
Error
Error
Error
Error
Успешно!
Ой! Возникла непредвиденная ошибка :( Попробуйте связаться с нами позже